The website "epizodsspace.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Первый стратоплан
вернёмся в библиотеку?
"ВЕСТНИК ЗНАНИЯ" №20-1931г.

Первый стратоплан

Известная аэропланная фирма Юнкерс заканчивает сооружение аэроплана, предназначенного для полета на такую высоту, на какую не поднимался еще ни один самолет — 15—20 километров. Этот аппарат оставит под собою всю толщу так наз. „тропосферы“, т. е. того слоя атмосферы, в которой разыгрываются знакомые нам метеорологические процессы, и проникнет в область крайне разреженной „стратосферы“, где господствует постоянная, очень низкая температура и где нет изменчивых воздушных течений. Так как дыхание на такой высоте невозможно, то пилот помещается в герметической кабине с двойными стенками, внутри которой воздух непрерывно обновляется и поддерживается под нормальным давлением. Точно также и мотор заключен в герметический кожух, под надлежащим давлением, подводится необходимый для горения кислород. Этим обеспечивается исправная работа двигателя в области сильного разрежения. Самолет будет иметь в размахе 28 метров и весить 4 тонны. Большие поддерживающие плоскости нужны потому, что разреженный воздух представляет слишком слабую опору.

Цель сооружения стратоплана — во-первых, исследование тех воздушных слоев, где еще поможет быть достигнута огромная скорость и где отсутствуют изменчивые воздушные течения. Стратоплан, следовательно, выступает соперником ракеты на первых стадиях ее развития. В дальнейшем ему, вероятно, придется уступить место ракете-звездолету, могущему залетать в пустое мировое пространство и переноситься через океан быстрее пушечного снаряда.


Новые ракетные автомобили

Первые опыты с автомобилями, у которых мотор был заменен ракетами, сделанные несколько лет назад в Германии, хотя и были в общем удачны, но особого значения для развития транспорта иметь не могли, так как производились с таким опасным горючим, как порох.

В настоящее время в Германии подготовляются опыты такого же рода, на этот раз однако с ракетами нового типа, имеющими заряд из невзрывчатых горючих жидкостей. Фирма Гейландт закончила уже изготовление для автомобилей ракетного двигателя весом 7,5 кило. Мотор-ракета работает на спирте с жидким кислородом и развивает при горении силу в 160 кило. Успешное выполнение этих опытов должно иметь немаловажное значение и для ракетного летания, так как ракета с жидким зарядом является пока технической новинкой, конструкция и работа которой еще недостаточно изучена.