The website "epizodsspace.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Реактивные самолёты мира
вернёмся в начало?

РЕАКТИВНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ.

Все основные типы реактивных двигателей — турбовинтовые, турбореактивные, прямоточные, пульсирующие и ракетные — уже успешно применены на вертолетах, и вряд ли стоит сомневаться, что будущее вертолетов тесно связано с развитием реактивных двигателей, особенно газотурбинных.

Использование мощности различных типов реактивных двигателей для вращения несущего винта осуществляется в основном следующими тремя способами:

1. Механический привод. Механический привод несущего винта вертолета от вала газовой турбины. Применяемый в этом случае турбовинтовой двигатель приводит во вращение несущий винт вертолета точно так же, как на самолетах он приводит во вращение обычный тянущий винт.

2. Газовый привод. Использование энергии газов или сжатого воздуха, получаемой от газотурбинной силовой установки. В этом случае турбореактивный двигатель, установленный в фюзеляже вертолета, производит сжатый воздух или газ, который подается к концам лопастей несущего винта, где, истекая из насадков, создает реактивную тягу, приводящую несущий винт во вращение. С целью увеличения силы тяги в насадках может дополнительно сжигаться топливо.

3. Непосредственный привод. Применение тяги реактивных двигателей непосредственно для привода несущего винта. В этом случае используются пульсирующие, прямоточные или ракетные двигатели, устанавливаемые непосредственно на концах лопастей несущего винта. На тяжелых вертолетах будущего возможно также применение на концах лопастей турбореактивных двигателей.


Роторкрафт RH-1

Келлэт КН-15 (непосредственный привод).

КН-15 представляет собой опытный образец одноместного вертолета, построенного по заказу ВМС США. Привод несущего винта вертолета осуществляется жидкостно-реактивными двигателями Риэкшен моторс XLR-32-PM, установленными на концах лопастей. Первый полет на вертолете был совершен в 1954 г.

Роторкрафт RH-1 «Пинуилл»

(непосредственный привод). RH-1—одноместный вертолет, разработанный по заказу ВМС. Первоначально двухлопастный несущий винт вертолета приводился во вращение ЖРД Риэкшен моторc XJP-32-PM, установленными на концах лопастей. В настоящее время эти двигатели заменены двигателями фирмы «Роторкрафт». Вертолет оборудован лыжным шасси. Первый полет на вертолете был совершен в 1954 г.
далее
к началу
назад