The website "epizodsspace.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Новый проект ракетного аэроплана Годдарда
вернёмся в библиотеку?
«Наука и техника» 1932 год №25

НОВЫЙ ПРОЕКТ РАКЕТНОГО АЭРОПЛАНА ГОДДАРДА. Известный деятель ракетного дела, американский ученый Р. Годдард опубликовал свой новый проект ракетного аэроплана для полетов в стратосфере (слои атмосферы свыше 10 000 метров над землей). В проекте имеются интересные особенности. Как известно из теории реактивного движения и подтверждено опытным путем, достаточно экономичное использование ракетного двигателя на транспорте возможно лишь при весьма больших скоростях движения — порядка 600 — 1 000 килом. в час. Такие скорости позволяют достигать с ракетой высокого коэфициента использования горючего, составляющего при обычных, коммерческих скоростях полета самолетов весьма низкие цифры. Недостижимые в нижних слоях атмосферы, нормально используемых самолетами для регулярных летних рейсов, эти высокие скорости могут быть без затруднений развиваемы в стратосфере, где воздух весьма разрежен и потому не составляет для движущихся в нем тел сколь-нибудь заметного сопротивления.

Учитывая это положение вещей, Годдард в своем новом проекте ракетного самолета предусмотрел двоякий род сообщения аппарату движения при помощи горящей в его хвосте ракеты: в стратосфере — обычное, т. е. непосредственное, силой реакции выбрасываемой ракетой струи газов горения, и в более плотных слоях атмосферы — при посредстве двух газовых турбин, работающих на газах ракеты и вращающих спаренные с ними авиационные пропеллеры. При непосредственном действии ракеты приток газов к турбинам отключается и пропеллеры перестают вращаться.

Включая турбины при взлетах, спусках и невысотных полетах и выключая их при переходе в стратосферные слои, пилот аппарата имеет возможность расходовать запас горючего наиболее экономичным образом.

Детали конструкции нового аппарата покуда не оглашены.